Главная Ответственность Устойчивое развитие Прозрачная цепочка поставок​
Прозрачная цепочка поставок​

Соблюдение прав человека и охрана окружающей среды — одна из ключевых задач в глобализированной цепочке поставок​

Более 90 процентов наших продаж приходится на товары и услуги из собственных производственных и дистрибьюторских центров Б. Браун. Нашей целью всегда было укрепление экономических связей там, где мы ведем свой бизнес.​

Логистика​

Мы придерживаемся целостного подхода к корпоративной ответственности. Это касается и наших отношений с деловыми партнерами. При выборе и квалификации наших поставщиков мы следим за тем, чтобы они соответствовали требуемым стандартам качества, были открыты для инноваций и могли гарантировать надежность поставок.​

Аспекты устойчивого развития являются решающей частью профиля требований при выборе поставщиков логистических услуг.​

Закупки и упаковка​

Интегрированные программные решения для квалификации и мониторинга поставщиков помогают нам повысить прозрачность цепочки поставок. Мы получаем необходимую информацию о деятельности наших поставщиков в области устойчивого развития и при необходимости принимаем конкретные меры.​​

Мы также принимаем меры по сохранению окружающей среды при упаковке нашей продукции. Во-первых, мы используем минимально возможный объем упаковки, чтобы свести к минимуму ее избыток. Во-вторых, мы используем экологически чистые материалы везде, где это возможно. Это позволяет сохранить природные ресурсы и сэкономить на закупке и утилизации новых материалов. Упаковка Б. Браун принимается обратно через лицензированных поставщиков услуг в каждой европейской стране.  Количество упаковочных материалов тесно связано с объемом производства и подвержено ежегодным колебаниям.

Дистрибьютеры​

В рамках логистики дистрибуции мы регулярно анализируем наши процессы с целью снижения их воздействия на окружающую среду. При этом мы также изучаем, какие новые и экологически безопасные технологии можно внедрить. В 2022 году нам удалось перевести около 5 000 автомобильных перевозок на железнодорожный транспорт, что позволило сэкономить около 2 800 метрических тонн CO2.