Программа и процедура​

Система комплаенс

Руководство каждой компании Б. Браун ответственно за создание, исполнение и постоянное усовершенствование локальной комплаенс программы в соответствии с требованиями Управления по комплаенс группы Б. Браун.

Программа комплайнс включает назначение Специалиста по комплайнс и, при необходимости, локального комитета по комплайнс для поддержки Специалиста, обсуждение и обучение на основе Кодекса корпоративной этики, регулярный контроль за соблюдением компанией действующего законодательства, регулярные и периодические письменные отчеты о положении дел, а также создание каналов связи для сообщения сотрудниками и третьими лицами о любых возможных фактах нарушения Кодекса корпоративной этики или предполагаемых нарушениях закона.  ​

Организация комплаенс в Группе Б. Браун

Компании Группы Б. Браун воспринимают комплайнс как административную задачу, которая реализуется благодаря интегрированной структуре отчетности. В этом отношении руководство регулярно координирует свою деятельность с ответственным специалистом по комплайнс (заместителем), который, при необходимости, привлекает Управление по комплайнс группы Б. Браун. ​